Некомпетентные специалисты в Белгородской Сервисной Службе

Тема в разделе "Книга жалоб и предложений", создана пользователем agafon2, 24 фев 2013.

  1. agafon2

    agafon2 Пользователь

    1
    0
    1
    Здравствуйте.

    У меня сложилась следующая ситуация:
    1. Возникли технические проблемы с нетбуком Asus EeePC - самопроизвольное выключение;
    2. Для диагностики и ремонта обратился в Белгородскую Сервисную Службу: service31.ru
    3. После 3-х дневной диагностики мне назвали стоимость работ (ремонт цепи питания) - 2.5к руб., я дал согласие на ремонт.
    4. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что можно забирать нетбук. Я приехал, оплатил и забрал.
    5. После приезда и недлительной эксплуатации компьютера неисправность снова начала проявляться.
    6. Я отвез нетбук обратно в Белгородскую Сервисную Службу, где у меня его приняли по рекламации, я ждал еще неделю, повторно забрал нетбук, и дома ПОВТОРНО начала проявляться неисправность.
    7. Пункт №6 был повторен еще 2!!! раза - т.е. эти "специалисты" никак не могут найти причину и тратят мое личное время на привоз-отвоз нетбука. Сейчас нетбук у них на руках - это будет 4-ый возврат по рекламации. Обращаться в суд не могу, т.к. у них в договоре не указано кол-во возвратов по рекламации в течение гарантийного 6-ти месячного срока. Так что буду биться, хочу вернуть деньги.

    И еще, еще в декабре отдавал им на диагностика материнскую плату ASUS - выяснить причину неисправности они так и не смогли.

    Если вам дорого ваше время, деньги и нервы - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в Белгородскую Сервисную Службу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.