Участие в проекте "CRYSIS 2: Experiment Zero"

Тема в разделе "Работа", создана пользователем Ksorks, 3 дек 2011.

  1. Ksorks

    Ksorks Пользователь

    112
    2
    18
    Приглашается все желающие принять участие в очень амбициозном проекте, под названием "CRYSIS 2: Experiment Zero"

    Немного о проекте:
    "CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.

    В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части.
    На данном этапе уже завершен сценарий.
    скачать и ознакомиться с ним можно тут:
    Для просмотра ссылок Вы должны быть зарегистрированным участником - pdf
    Для просмотра ссылок Вы должны быть зарегистрированным участником - docx
    Для просмотра ссылок Вы должны быть зарегистрированным участником - htm

    Ключевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":

    Это 100% сюжетный, шутерный мод.
    Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.

    так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет.
    Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2.
    Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.


    Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.


    Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция.
    Это живой человек волей случая облаченный в костюм.
    Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора.
    Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.

    Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены.
    анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture.
    Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture.
    Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон.
    Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека.
    В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног,
    головы корпуса, с этим она справиться без проблем.


    Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски.
    Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях.
    Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2.
    Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект.
    третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег.
    Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.


    Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев.
    Для этого мной предусмотрен бюджет.


    Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.

    Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3,
    Вся работа в SandBox 3.

    Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля.
    В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту.
    Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области
    3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее.
    весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.

    Краткий список востребованных вакансий:
    Аниматоры по персонажам
    Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных
    Специалист по камере.
    2Д художники для создания арт базы.
    Левел дизайнеры
    Моделлеры
    текстурщики
    Композеры
    Звукорежисеры
    музыканты

    окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.

    Пока что для связи со мной можно использовать:
    Почта: Ksorks@mail.ru
    скайп: Ksorks
    Ася: Ksorks
    Квип: Ksorks
    Агент майл ру: Ksorks
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.