denisd
Пользователь
- Автор темы
- #1
Сегодня по долгу мужа, пришлось направиться в одну из больниц города, а именно в больнице "Святителя Иосафа" на Некрасова 8/9. В справочной я так и не смог добиться вразумительного ответа касательно моих дальнейших действий по платным услугам. Ответ был дан такой: - встаньте в общую очередь, дождитесь своей и там вам все расскажут,
причем заходить в кабинет, чтобы просто спросить - нельзя. Очередь почему то одна для всех, и кто платно, и кто бесплатно, и кто вообще после операции кое как передвигается...
Многие простояв по полчаса-час и дождавшись своей очереди узнавали, что для того, чтобы попасть на прием, нужно делать предварительные процедуры, и это при том, что некоторые ехали вообще из деревень... Отношение к пациентам никакое, слышал как переговаривались женщины (одна в инвалидном кресле), что врач даже не помог подняться с кресла на приеме, а сказал, что нужно ходить с сопровождающими...
- "Я вам не скажу за всю Одессу" - но по крайней мере в Сургуте, можно написать заявление в страховую компанию, после которого начинается собственное расследование страховой, и это очень сильно встряхивает всю больницу, и после этого (по крайней мере к этому пациенту точно), начинается очень хорошее отношение со стороны всего персонала. Но в принципе в последнее время стараются до этого вообще не доводить. Почему у вас так плохо работает медицинская страховая компания? Неужели с этим ничего нельзя сделать? Или я такой наивняк и здесь в этом плане уже нечего ловить?
Здесь нет никаких контролирующих органов?
причем заходить в кабинет, чтобы просто спросить - нельзя. Очередь почему то одна для всех, и кто платно, и кто бесплатно, и кто вообще после операции кое как передвигается...
Многие простояв по полчаса-час и дождавшись своей очереди узнавали, что для того, чтобы попасть на прием, нужно делать предварительные процедуры, и это при том, что некоторые ехали вообще из деревень... Отношение к пациентам никакое, слышал как переговаривались женщины (одна в инвалидном кресле), что врач даже не помог подняться с кресла на приеме, а сказал, что нужно ходить с сопровождающими...
- "Я вам не скажу за всю Одессу" - но по крайней мере в Сургуте, можно написать заявление в страховую компанию, после которого начинается собственное расследование страховой, и это очень сильно встряхивает всю больницу, и после этого (по крайней мере к этому пациенту точно), начинается очень хорошее отношение со стороны всего персонала. Но в принципе в последнее время стараются до этого вообще не доводить. Почему у вас так плохо работает медицинская страховая компания? Неужели с этим ничего нельзя сделать? Или я такой наивняк и здесь в этом плане уже нечего ловить?
Здесь нет никаких контролирующих органов?