- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Общий объем финансирования на развитие интеллектуальных систем управления трафиком в Белгородской области составит 90 млн рублей, сообщила 17 февраля пресс-служба областной администрации.
Финансирование будет осуществляться в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные магистрали".
За последние два года на реализацию интеллектуальных транспортных систем региона было выделено около 160 млн рублей.
«За два года реализации стратегии в зонах интенсивного движения было установлено 106 транспортных детекторов и 122 дорожных контроллера. Вместе они обеспечивают работу интеллектуальных светофоров. Для контроля за движением и дорожными потоками закуплено 42 обзорных камеры", - пояснили представители белгородских властей.
Информация, полученная от средств слежения, передается в Центр организации дорожного движения (центр обработки данных), который разрабатывает рациональные алгоритмы работы светофоров с учетом загрузки автострады.
Результатом интеллектуальных систем управления стало 10% -ное увеличение пропускной способности дорог в общественном транспорте. Кроме того, по оценкам экспертов, средняя скорость движения транспортных потоков увеличилась на 11 октября.
В 2022 году белгородские специалисты заявили, что продолжат работу по дальнейшему развитию системы интеллектуального управления дорогами Белгородской области.
Финансирование будет осуществляться в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные магистрали".
За последние два года на реализацию интеллектуальных транспортных систем региона было выделено около 160 млн рублей.
«За два года реализации стратегии в зонах интенсивного движения было установлено 106 транспортных детекторов и 122 дорожных контроллера. Вместе они обеспечивают работу интеллектуальных светофоров. Для контроля за движением и дорожными потоками закуплено 42 обзорных камеры", - пояснили представители белгородских властей.
Информация, полученная от средств слежения, передается в Центр организации дорожного движения (центр обработки данных), который разрабатывает рациональные алгоритмы работы светофоров с учетом загрузки автострады.
Результатом интеллектуальных систем управления стало 10% -ное увеличение пропускной способности дорог в общественном транспорте. Кроме того, по оценкам экспертов, средняя скорость движения транспортных потоков увеличилась на 11 октября.
В 2022 году белгородские специалисты заявили, что продолжат работу по дальнейшему развитию системы интеллектуального управления дорогами Белгородской области.