Хочется осветить происходящие в одной из больниц района

Rigelinni

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
1
Предупреждения
0 / 0
Говорить о российской медицине можно много и бесконечно. Невежество и неквалифицированность большинства врачей, грубость и раздражительность персонала. Со всем этим сталкиваются почти все больные, поступившие в больницу. Я бы хотела конкретно осветить и характеризовать больницу в Белгородской области в г. Валуйки "Валуйская ЦРБ", а конкретнее Неврологическое отделение.
Начнем с того, что по приезду скорой оказалось, что у них отсутствуют носилки и человека после инсульта, которому нельзя тревожить голову, замотали в одеяло и понесли. Приехав в больницу больную положили на кушетку и сказали сопровождающий ее девушке: " Несите ее". А каким образом молодая девушка будет доставлять больную без соответствующих приспособлений, никого не волнует. От бездействия персонала пришлось просить о помощи посторонних мужчин в фойе.
Далее разговор о реанимации. Мои представления о палате интенсивной терапии разрушены в хлам. Тяжелобольные люди, многие из которых находятся на грани жизни и смерти, не подключены ни к каким аппаратам, которые следили бы за показателями жизнедеятельности организма. Вход в реанимацию открыт для любого члена персонала без какой-либо специальной одежды. Меня вообще впустили туда без халата. Двери в реанимацию открыты всегда. В общем никакой стерильности.
Далее о содержании больных в палатах. Моя бабушка лежит в сосудистом отделении, где большинству больных требуется уход, так сами они не в состоянии. Санитаркам дела нет до больных, за ними ухаживают родственники. Условий для тех, кто присматривает за больными, вместо санитаров, медсестер и врачей, сказать, что нет - не сказать ничего. В отделении имеется 4 раскладушки, а кому не хватило, пожалуйста в фойе за топчанами и лавочками, а если их уже нет (так как ухаживающих очень много), то спите на стульях. Свои обязанности по уходу персонал выполнять не хочет, но и при этом идти на встречу ухаживающим тоже не хотят. Утро в палате начинается с криков санитарок (именно с криков, в этом отделении о нормальной манере общения мало кто слышал) о том, чтобы все поубирали с окон. А куда спрашивается складывать свои вещи? Прикроватная тумбочка вмещает минимальный объем вещей больного, а куда складывать вещи ухаживающего, который круглыми сутками находится в больнице, не понятно.
Теперь поговорим о работе врачей. Бабушку перевели из реанимации в палату на выходных. И, кстати, перевели не потому, что пошла на поправку, а потому что надо было освободить койку. В выходные врачи не работают, есть только дежурный врач в больнице. И когда бабушке стало плохо, она стонала и кричала от боли , мы обратились к медсестре со словами: "Что с ней, что у нее болит, чем можно помочь?", на что медсестра сказала: "ну, откуда я знаю, она же не разговаривает, ничего не говорит" (последствие инсульта, теряется речь). Лишь только ночью санитарка обратила внимание на стоны и вздутие живота и ей сделали рентген. На следующий день пришел хирург назначил узи, но сказал, что его не сделают ближайшую неделю, так как на отделение всего 2 талона на узи предоставляется в неделю и они заняты, ждите. Ждем. В сосудистом отделении, где лежит большинство гипертоников, за весь день никто не померил давление больным, кроме утреннего обхода. А на просьбу "внеплановой" проверки давления они отвечают : "покупайте свой тонометр и измеряйте!". Еще, что касаемся покупок. На палату из 4х человек предоставляется лишь одно судно, хотите еще - внизу аптека, покупайте себе личное. Врач после утреннего осмотра больше в палате не появляется, пока не придешь и не попросишь. Если настроение хорошее, он соизволит прийти и не будет ссылаться на более важные дела. Подскажу лишь один способ вселить желание работать в врача - попросите его повнимательнее относиться к вашему родственнику за некую "благодарность". Тогда на какой-то период времени врач активизирует свою работу до следующей "благодарности". Что еще касаемо перевода из реанимации. Санитаров, которые перевозят больного в палату ни коем образом не волнует состояние больного, его перекидывают с каталки на койку, как мешок, и это при том, что больным после инсульта первые дни нельзя тревожить голову.
Переходим к питанию. Столовой в отделении нет, есть раздаточная. О том, что готовят отвратительно думаю говорить не стоит, это стабильность наших больниц. Имеется холодильник для больных, можно приносить свою еду, но чтобы добиться разрешения разогреть ее в микроволновке, придется воевать долго. Видите ли микроволновка в раздаточной для больных предназначена персоналу, а не больным.
Перед выпиской я обратила внимание на весящие по больнице стенгазеты и распорядок дня. Узнала много интересного из распорядка. Оказывается нам два раза в день должны были мерить температуру, чего на деле не происходило, если вы думаете, что у вашего родственника за которым вы ухаживаете есть температура, идите на пост и просите градусник. Еще как выяснилось, что обход врача производится по расписанию с 10-12, а не когда захотелось врачу. А утром с 7 до 8 с больными проводят гимнастику. Какую гимнастику?? Не знаю, за 18 дней лечения, в это время никто ничего подобного не делал.
Хотелось бы еще осветить одну ситуацию недолжного поведения медбрата. Капельницы всем больным он ставил разговаривая по телефону, придерживая его плечем. Нам, слава Богу, капельницу ставила девушка, но та самая девушка поставив нам два укола, забыла еще один на тумбочке и ушла. Прошло около 3-4 часов. Пришел медбрат и вместо ответа на наш вопрос: "Что это за шприц тут лежит?" взял его и не выяснив, что это за инъекция, для кого предназначена, собрался ставить ее бабушке. После наших возмущений он соизволил сходить и посмотреть в журнале назначений, для кого укол. Как выяснилось, укол действительно был для бабушки. При введении инъекции медбрат странно смеялся, с чем связан его смех мы так и не выяснили.
Для чего я все это пишу? Просто , чтобы люди знали. Писать жалобы зав.отделения нет смысла, он ровным счетом ведет себя также, писать выше отделения бессмысленно. Ни дай Бог кому-то попасть в эту больницу. Хотя я уверена, что почти в каждой второй больнице такая же ситуация. Вы читайте и просто знайте! Будьте здоровы!
 
Сверху