- Автор темы
- #1
Здравствуйте.
У меня сложилась следующая ситуация:
1. Возникли технические проблемы с нетбуком Asus EeePC - самопроизвольное выключение;
2. Для диагностики и ремонта обратился в Белгородскую Сервисную Службу: service31.ru
3. После 3-х дневной диагностики мне назвали стоимость работ (ремонт цепи питания) - 2.5к руб., я дал согласие на ремонт.
4. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что можно забирать нетбук. Я приехал, оплатил и забрал.
5. После приезда и недлительной эксплуатации компьютера неисправность снова начала проявляться.
6. Я отвез нетбук обратно в Белгородскую Сервисную Службу, где у меня его приняли по рекламации, я ждал еще неделю, повторно забрал нетбук, и дома ПОВТОРНО начала проявляться неисправность.
7. Пункт №6 был повторен еще 2!!! раза - т.е. эти "специалисты" никак не могут найти причину и тратят мое личное время на привоз-отвоз нетбука. Сейчас нетбук у них на руках - это будет 4-ый возврат по рекламации. Обращаться в суд не могу, т.к. у них в договоре не указано кол-во возвратов по рекламации в течение гарантийного 6-ти месячного срока. Так что буду биться, хочу вернуть деньги.
И еще, еще в декабре отдавал им на диагностика материнскую плату ASUS - выяснить причину неисправности они так и не смогли.
Если вам дорого ваше время, деньги и нервы - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в Белгородскую Сервисную Службу.
У меня сложилась следующая ситуация:
1. Возникли технические проблемы с нетбуком Asus EeePC - самопроизвольное выключение;
2. Для диагностики и ремонта обратился в Белгородскую Сервисную Службу: service31.ru
3. После 3-х дневной диагностики мне назвали стоимость работ (ремонт цепи питания) - 2.5к руб., я дал согласие на ремонт.
4. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что можно забирать нетбук. Я приехал, оплатил и забрал.
5. После приезда и недлительной эксплуатации компьютера неисправность снова начала проявляться.
6. Я отвез нетбук обратно в Белгородскую Сервисную Службу, где у меня его приняли по рекламации, я ждал еще неделю, повторно забрал нетбук, и дома ПОВТОРНО начала проявляться неисправность.
7. Пункт №6 был повторен еще 2!!! раза - т.е. эти "специалисты" никак не могут найти причину и тратят мое личное время на привоз-отвоз нетбука. Сейчас нетбук у них на руках - это будет 4-ый возврат по рекламации. Обращаться в суд не могу, т.к. у них в договоре не указано кол-во возвратов по рекламации в течение гарантийного 6-ти месячного срока. Так что буду биться, хочу вернуть деньги.
И еще, еще в декабре отдавал им на диагностика материнскую плату ASUS - выяснить причину неисправности они так и не смогли.
Если вам дорого ваше время, деньги и нервы - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в Белгородскую Сервисную Службу.