- Автор темы
- #1
Приглашается все желающие принять участие в очень амбициозном проекте, под названием "CRYSIS 2: Experiment Zero"
Немного о проекте:
"CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.
В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части.
На данном этапе уже завершен сценарий.
скачать и ознакомиться с ним можно тут:
Ключевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":
Это 100% сюжетный, шутерный мод.
Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.
так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет.
Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2.
Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.
Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.
Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция.
Это живой человек волей случая облаченный в костюм.
Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора.
Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.
Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены.
анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture.
Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture.
Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон.
Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека.
В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног,
головы корпуса, с этим она справиться без проблем.
Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски.
Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях.
Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2.
Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект.
третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег.
Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.
Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев.
Для этого мной предусмотрен бюджет.
Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.
Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3,
Вся работа в SandBox 3.
Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля.
В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту.
Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области
3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее.
весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.
Краткий список востребованных вакансий:
Аниматоры по персонажам
Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных
Специалист по камере.
2Д художники для создания арт базы.
Левел дизайнеры
Моделлеры
текстурщики
Композеры
Звукорежисеры
музыканты
окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.
Пока что для связи со мной можно использовать:
Почта: Ksorks@mail.ru
скайп: Ksorks
Ася: Ksorks
Квип: Ksorks
Агент майл ру: Ksorks
Немного о проекте:
"CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.
В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части.
На данном этапе уже завершен сценарий.
скачать и ознакомиться с ним можно тут:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
- pdf
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
- docx
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
- htmКлючевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":
Это 100% сюжетный, шутерный мод.
Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.
так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет.
Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2.
Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.
Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.
Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция.
Это живой человек волей случая облаченный в костюм.
Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора.
Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.
Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены.
анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture.
Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture.
Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон.
Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека.
В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног,
головы корпуса, с этим она справиться без проблем.
Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски.
Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях.
Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2.
Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект.
третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег.
Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.
Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев.
Для этого мной предусмотрен бюджет.
Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.
Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3,
Вся работа в SandBox 3.
Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля.
В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту.
Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области
3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее.
весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.
Краткий список востребованных вакансий:
Аниматоры по персонажам
Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных
Специалист по камере.
2Д художники для создания арт базы.
Левел дизайнеры
Моделлеры
текстурщики
Композеры
Звукорежисеры
музыканты
окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.
Пока что для связи со мной можно использовать:
Почта: Ksorks@mail.ru
скайп: Ksorks
Ася: Ksorks
Квип: Ksorks
Агент майл ру: Ksorks